Зарабатывай с AVTOE!
Мы активно покупаем хорошие автомобили, сообщите нам: кто продает машину и какую, и если мы ее купим - вы получите гарантированное вознаграждение!
It's totally free
Сколько стоит содержать авто?
Автор: Владимир Кузьменко
Дата: 20.11.2018
Машину хочется купить по разным причинам – удобство, комфорт, статус, экономия времени (тут иногда мимо), убежище для уединенных мыслей о тленности бытия.
Но многие порой не до конца осознают, что машина – это еще и «ребенок», за которым нужно постоянно следить и ухаживать. И уход этот выливается в круглую сумму, которую нужно учитывать и прибавлять к изначальной стоимости авто.
Мы решили сделать своеобразный путеводитель по ценам на обслуживание уже не новых автомобилей, чтобы вы знали, какой бюджет закладывать на содержание авто.
Мы решили сделать своеобразный путеводитель по ценам на обслуживание уже не новых автомобилей, чтобы вы знали, какой бюджет закладывать на содержание авто.

Для этого мы отобрали несколько популярных моделей на вторичном рынке и попросили автомобильных экспертов Автое поделиться приблизительными цифрами на замену базовых элементов с пробегом автомобиля около 100 000 км.

*В таблице указаны примерные цены в гривне на запчасти среднего качества. (Цена может меняться в зависимости от курса доллара)
По таблице (и по несложным логическим вычислениям) видно, что чем выше класс автомобиля, тем дороже будет обслуживание. Чем больше пробег, тем чаще обслуживание. То есть, к примеру, обслуживание автомобиля Вольксваген Пассат 2014 года, при учете пробега 20-30 тысяч километров в год, может вылиться вам приблизительно в 200 долларов, если менять только масло, и доходить до 1000-1200 долларов, если состояние машины требует большего внимания. Естественно, исключая крупные поломки.

Подобные цифры стоит учитывать, если покупка для вас – это солидное вложение или же вообще кредит.

Естественно, в таблице указан не полный перечень всех деталей, которые могут подлежать замене или ремонту, а лишь запчасти, которые являются расходными материалами. Но нужно понимать, что машина машине рознь. Двигатели разные, обслуживание разное, эксплуатация, пробег, стиль вождения – все разное. Поэтому грести всех под одну гребенку не стоит, но приблизительные суммы держать в уме все же полезно. Обслуживание дизельных автомобилей может обойтись дороже.

Но, объединяет все без исключения автомобили – бережное к ним отношение. Это значит, что ее нужно регулярно мыть; оставлять в теплом, а не сыром, месте, либо парковать на хорошо проветриваемой открытой площадке; «кормить» качественным топливом; вовремя менять детали, которые подлежат замене. Иначе говоря, чем лучше вы относитесь к машине и ее обслуживаете, тем дольше она вам служит. Кто-то годами забывает или забивает на это, а другие водители возят на осмотры чуть ли не каждый месяц. Как вариант, некоторые владельцы делают ТО через 7,5 тысяч км, при условии того, что регламент ТО – каждые 15 000 км. Как следствие, двигатель работает лучше, потому что у него постоянно свежее масло, которое не так теряет свои свойства, и чаще меняются фильтры. Это позволяет автомобилю лучше «дышать». Соответственно, расход будет меньше, и мотор будет жить дольше.

И поскольку мы уже приблизились к зимнему периоду, то пункт про мытье машины упомянем еще раз, нарочно. Не на всех мойках моют днище, а машина начинает гнить именно оттуда – там налипает все, чем посыпают снег, чтобы не было скользко. И разъедающие свойства этих посыпок касаются не только снега, но и металла. По возможности, рекомендуется хотя бы иногда (но лучше – регулярно) мыть днище. А тем более перед тем, как закрывать машину в гараже надолго, так как соли и грязь повлияют на нее весьма неблаготворно.

Необходимость обслуживания объясняется простыми причинами: фильтры нужно менять, потому что туда попадает разная гадость и песок, и могут появиться задиры (царапины на стенках цилиндра), что приведет к расходу масла. Если не заменить свечи, то увеличится расход, уменьшится тяга. А это может привести к нестабильной работе двигателя.

И так далее.

Поэтому, чтобы не думать о том, что может произойти, нужно играть на опережение во избежание неприятностей.
P.S.
Чуть не забыли – ездить тоже нужно аккуратно, хоть дороги это не всегда позволяют. И уж если все ямы никак не объехать, то выбирайте хотя бы те, что поменьше. Так как пословица «больше газа – меньше ям» не всегда работает☺
Читать другие статьи
КОНТАКТЫ
avtoe@i.ua
+38 050 249 09 09
+38 073 249 09 09
+38 093 249 09 09
+38 096 249 09 09
+38 097 249 09 09
+38 098 249 09 09
г. Киев, проспект Степана Бандеры, 14б